?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у 22sobaki в Электрический паровоз
Уникальная и довольно авантюрная схема выработки пара посредством электричества применялась на швейцарских железных дорогах во время Второй мировой войны. На первый взгляд такая конструкция, ввиду малой эффективности по сравнению с электродвигателем, не имеет права на жизнь, но во время форс-мажорных обстоятельств, в которых оказалась Швейцария после 1942 года, даже невозможное стало возможно


Швейцарские федеральные железные дороги были электрифицированы одними из первых в мире. Одновременно с этим сохранилось много паровозов в рабочем состоянии, которые использовались для маневрирования.
В связи с условиями военного времени в стране возник дефицит угля, в то время как электричества, благодаря гидроэлектростанциям, имелось предостаточно. Поэтому некоторые паровозы преобразовали по гибридной схеме на электрический привод, при этом была сохранена возможность работы на обычном угле.

В этих паровозах обычный способ разогрева котла был заменён на подогрев при помощи ТЭНов. Одним словом, паровоз стал электрическим чайником на колёсах


Питание 15 кВ, мощность 480 кВт.

http://mgsupgs.livejournal.com/919641.html
http://www.aqpl43.dsl.pipex.com/MUSEUM/LOCOLOCO/swisselec/swisselc.htm

Profile

gerhard_stark
2 колеса и километры дорог.
PromoDJ

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com