?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очень атмосферный квест для денди, можно ночь-другую позалпиать :) С виду игра простая, но на самом деле, если пропустишь один элемент, то или запорешь ветку развития или получишь нейтральную/плохую концовку.

. Спустя 7 лет после победы над Дракулой (в первой части) Саймон попал под его проклятие и чувствовал в себе сильную боль. Во сне к Бельмонту является один из потомков клана Бельнадес и сообщает ему, что близится его гибель, и единственный способ снять проклятие — это воскресить Дракулу и уничтожить его ещё раз. Что и станет целью игры, в разных замках собирать части Дракулы.

В игре есть 3 различные концовки. Они зависят от того, сколько времени было потрачено на прохождение игры:
Плохая — игрок побеждает Дракулу, но яд убивает героя, и он погибает в конце игры. Чтобы получить эту концовку, нужно пройти игру за более чем 15 дней (серый экран с могилой, без Саймона).
Стандартная — игрок побеждает Дракулу, хоронит его, но позднее погибает от яда. Для получения данной концовки нужно пройти игру за время от 8 до 15 дней (синий фон, стоит Саймон).
Хорошая — игрок побеждает Дракулу и успешно исцеляется. Для получения этой концовки нужно пройти игру за менее чем 8 дней (красный фон, стоит Саймон).

Начало - замок 1. Кость Дракулы.
Для начала идём к торговцу в помещении справа в городе. На счету всего 50 сердец (они выполняют роль валюты), так что купить можно только святую воду - средство слабое ,но удобное, когда противника нельзя достать кнутом.





Путь к первому замку лежит через лес справа от города, почти сразу Саймону приходится браться за кнут - округа кишит всякими тварями, которых наплодил Дракула и его приспешники.




Днём ещё ничего, но стоит наступить ночи и враги моментально крепчают (нечисть же), а скорость прохождения локации хотя и не критично, но таки снижается. Да, смена дня и ночи происходит каждые пять минут. Если вы оказались ночью в городе - ждите рассвета у церкви, иначе полчища воронов и покойниц не дадут вам покоя, пока не угробят. В игре также необходимо следить за таймером.


Саймон входит в первый замок и сразу же упирается в воду (вода для него опасна - утонет). Но есть хитрость: надо встать на самый край камня и несколько раз подпрыгнуть, тогда Саймон окажется на невидимой платформе, которая поднимет его наверх.
Дальше надо прорваться сквозь толпы скелетов-охранников и горгулий (осторожно, некоторые огнём плюются) к торговцу в синем плаще, купить у него дубовый кол, с этим колом добраться до комнаты с пузырём.


Вода помогает не только зашибить противника вне досягаемости кнута, но и обнаружить невидимые дыры в стене или полу, что весьма ценно - очень неприятно будет упасть на голову вон той горгулье снизу. Так что если бутылка не разбилась, а улетела сквозь стену/пол - надо прыгать. Так же некоторые участки стены/пола святой водой могут быть разрушены, после чего в этом месте может появиться проход или ниша с сюрпризом (закономерный вопрос: что за дьявольский материал, стоящий веками, но не терпящий святой воды? :D)






Пробив пузырь колом получаем кость Дракулы - она будет работать как щит против огненных плевков разных тварей. После этого к тому торговцу надо вернуться и снова купить кол - он потребуется в одном из следующих замков. Кнопкой select открываем инвентарь, дальше стрелками надо выбрать соответствующее оружие или предмет для использования.






Прорвавшись обратно ко входу в замок, поворачиваем налево и идём до лестницы вниз - это вход в подземный город. Мне лично перед этим пришлось повоевать с нечистью, дабы набить побольше сердец, являющихся валютой. Спустившись в подземный город ночью нужно встать у церкви и ждать утра - коршунов и зомби там слишком много. Утром можно зайти в церковь и поднявшись к священнику поправить своё здоровье.




Дальше идём направо до лестницы, поднимаемся в помещение, бутылками со святой водой пробиваем пол и спускаемся в подземелье, где можно купить хлыст-цепь (150 сердец), дальше идём в левую часть города, заходим там в помещение, пробиваем святой водой стену и покупаем на этот раз кинжал (50 сердец). В центральном городе (где брали святую воду) за ещё 50 сердец можно купить белый кристалл для последующего обмена.








Замок 2. Сердце Дракулы.
Настало время разжиться сердцем Дракулы, а значит путь из второго города лежит в пещеру с летающими рыбами... Неприятные твари, реально особенно ночью во мраке, вкрадчиво подбираясь к жертве хе-хе.




Во второй части сбиваем нижнюю ступеньку святой водой, ей же проламываем стенку слева и получаем новое оружие - огонь (кстати, реально вещь!)




и, продравшись сквозь всю эту вакханалию, попадаем в третий город, где у солдата на третьем ярусе меняем белый кристалл на синий.






Синий кристалл нужен для открытия спуска под воду в озере и проходу ко второму замку. Активировав синий кристалл в инвентаре Саймон на 5 секунд преклоняет колена на берегу - и путь свободен :).




Попав в замок сразу ломимся по первому этажу, прыгая в тупик (на деле там есть проход) и поднимаемся на чердак. С чердака, справа, идёт лестница к комнате, где лежит пузырь с сердцем Дракулы и вот тут-то и нужен дубовый кол, купленный в первом замке.








Периодически при наборе определённого опыта у Саймона будет увеличиваться и заполняться на 100% шкала здоровья. Опыт пополняется за счёт сердец собранных после уничтожения противников. Так что загоняем Саймона на чердак выбивать себе здоровья побольше :).




После чего возвращаем его в центральный город.


Замок 3. Глаз Дракулы
Теперь Саймону захотелось в коллекцию Дракулий глаз 😆. За ним он, собственно, и отправился в замок №3. Правда перед добычей глаза нужно пройти зал со смертью. Смерть умирает (как звучит, однако) только от сочетания хлыста и священного пламени (ну прям огнём и мечом...), после чего можно спокойно проходить в следующую комнату и не торопясь выковыривать глаз взятым ранее дубовым колом у фиолетового торговца (к нему потом на обратном пути ещё вернёмся, кол - вещь в хозяйстве полезная). Да, из смерти выпадает крутой предмет - золотой нож Дракулы, который тоже очень не помешает.








Замок 4. Коготь Дракулы
Тащиться фиг знает куда посреди ночи, с мутным перевозчиком и частями Дракулы в кармане - это таки по нашему.
ну что поделать если в коллекции явно не хватает когтя...


Путь к замку лежит через город, в котором были закуплены лавры для преодоления болот (дают временную неуязвимость) и новый хлыст morning star (убойная вещь, я вам скажу, аж головы сносит...) и синий кристалл выменян на красный - он нам пригодится дважды.








Добравшись до горы и активировав красный кристалл Саймон вызывает смерч, который перемещает его на другую сторону.


В замке идём только по нижнему ярусу (наверх стоит подниматься только для того, чтобы набить себе сердец из поверженных врагов), прокладывая дорогу святой водой.


После чего очень быстро попадаем в комнату с когтём Дракулы (про дубовый кол не забываем, а то нечем будет пузыри бить).




Коготь, позволяющий не доставать святую воду для разбивания стен, а разбивать их хлыстом, в кармане, можно идти к старцу-колдуну, который может усилить воздействие всего имеющегося на борту и поможет нам в этом всё тот же красный кристалл, открывающий путь в грот под озером.






Замок 5. Кольцо Дракулы
Всё идёт по плану, так что лаврушку к бою - и в замок №5, за крестом, отжатым у маски и кольцом Дракулы - а то в приличные руины финального замка не допустят... Осторожнее у реки - с качающихся блоков свалиться - плёвое дело.




Дополнительный лавр на будущее даёт странник в одной из комнат (абсолютно бесплатно).




Снова не забываем дубовый кол и вперёд, к маске, плачущей огненными слезами (не забываем активировать в инвентаре кость Дракулы, защищающую от ожогов (хотя против ожогов огненных людей по дороге к замку она не спасает)).




Маску можно победить стальным кинжалом и кнутом и тогда из неё выпадет крест - это первая часть пропуска в руины замка Castlevania, разрушенного Саймоном 7 лет назад, где тогда погиб, а сейчас будет воскрешён и снова убит Его Сиятельство.






Дальше Саймон выйдя из замка, поворачивает направо, садится к перевозчику, но на правом берегу не выходит, а едет снова на левый, где выскакивает и идёт дальше.
Хорошо добраться в город на закате, успеваешь здоровье поправить в церкви. Особенно если за тобой гонятся и пытаются затащить под венец аж 5 зомбей-утопленниц (или кто они там...), так что ходу оттуда...




Замок 6. Castlevania.
Саймон вышел из города, прошёл через мост


через маленькое болото с последним лавром и оказался у развилки, спустился под землю и пронёсся сквозь мёртвый город (реально мёртвый - 3.5 ворона не в счёт) и брошенное кладбище и вышел к мосту к последнему, шестому замку. Кстати, сразу видно, что в тех краях с тех пор, как он в прошлый раз замок Castlevania развалил, больше никто не селился - мост-то целый и выглядит как новый...




"Добро пожаловать, блин, обратно..." Можно было бы порассуждать о том, где была обронена монетка, из-за которой произошло возвращение в это место, но лучше вернуть Дракулу назад (ага, чтобы опять его грохнуть - увы, заклятие по другому не снять).


После чего все собранные части Дракулы в церемониальном зале сжигаются на очаге - и Дракула возвращается...




после чего он начинает атаковать. Но не для того нам дан золотой кинжал и усиленный кнут - хана зубастому! Хотя и Саймона хорошо потрепало так.






Концовка игры самая лучшая, я уложился в игровые (по таймеру) 7 дней, так что с округи и самого Саймона проклятье снято.


Одно беспокоит - графу в могиле не лежится...

так что to be continued...

В обшем, лично меня этот квест затянул, в нём всё в меру: и побегать можно вволю и подраться от души и пособирать предметы/поотгадывать, как до них добраться. И да - имхо игра однозначно для вечера/ночи =)

Profile

gerhard_stark
2 колеса и километры дорог.
PromoDJ

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com