?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у zhzhitel в Электричка будущего: «Иволга» выходит на дороги
Скоро на железнодорожных путях столицы появится новая современная электричка отечественного производства. Проект носит название «Иволга». Официальное название ЭГ2Тв (Электропоезд Городской, 2-й тип, Тверской). Первые составы готовы к опытной эксплуатации, которая начнется уже весной этого года. Давайте познакомимся с новым электропоездом поближе.



2. Электропоезд предназначен для эксплуатации в качестве городской электрички. Сначала «Иволга» будет ходить по маршруту Москва-Киевская — Новопеределкино. В Майкоп эта электричка пока ходить не будет.


3. Состав уже покрасили в цвета Московского Транспорта.


4. Скорость этого электропоезда 120 километров в час, в дальнейшем планируется увеличение.


5. Разработан и производится электропоезд Тверским Вагоностроительным заводом. Несомненным преимущество данного типа является отечественное производство из отечественных же комплектующих.


6. Внутри очень просторно. Сидячих мест мало, это говорит о том, что электричка в этой комплектации предназначена для небольших расстояний.


7. С одной стороны сидения в два ряда.


8. С другой стороны в один ряд.


9. Вагоны оборудованы мониторами.


10. Экстренная связь с машинистом снабжена видеокамерой. Во всех вагонах ведется видеонаблюдение.


11. Большое контрастное многофункциональное табло сообщит даже о температуре в салоне и на улице.


12. При аварии разбить стекло молотком.


13. Туалеты очень просторные, в них можно заехать на инвалидной коляске.


14. На борту обещают WiFi.


15. Для открывания двери нужно нажать кнопку. Экономим тепло или прохладу в составе.


16. Снаружи тоже есть кнопки. Сейчас электропоезд стоит не у платформы, поэтому не удивляетесь высоте дверей. Там, где «Иволга» будет возить пассажиров, двери будут на одном уровне с платформой.


17. Заглянем в кабину машинистов. Тут куча электроники. Несколько дисплеев, видеорегистраторы, множество кнопок.


18. Отсюда видно всё, что происходит в салоне.


19. Рабочее место машиниста. Комфортно, все под рукой.


20. В кабине есть даже небольшой холодильник.


Небольшое видео с проходом по вагонам:


21. В целом выглядит интересно. По результатам опытной эксплуатации будет приниматься решение о запуске в серию. Ждем, осталось недолго, месяц, максимум, два.


Как вам? Нравится?

Подписаться на журнал
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поделитесь ссылкой:

Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: gerhard-stark.livejournal.com/132884.html at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.